Автоматизация имущественно-земельных отношений
Большинство органов исполнительной власти управления имуществом регионального и федерального уровней ведут разрозненный учет объектов имущества, прав и субъектов прав, зачастую используя таблицы Excel. При этом документы по объектам имущества и правам хранятся в архивах только в бумажном виде. В силу большого объема документов поиск информации требует времени.

Данный принцип ведения и хранения данных и документов существенно усложняет оперативное и эффективное управление имуществом.

Актуальной темой в сфере управления имуществом также является необходимость повышения интерактивности и эффективности взаимодействия органов власти в сфере имущественно-земельных отношений с заявителями и иными органами и организациями, участвующими в процессах предоставления услуг, перевод оказания государственных услуг в электронный вид, а также автоматизация мониторинга этапов процесса оказания услуг.

Разработанная А Т Консалтинг геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальным имуществом позволяет оперативно решить все описанные выше проблемы.