На платформе Oracle Siebel CRM осуществлялись процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, были реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения. Система позволила быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок.
Кроме того, система была интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что существенно снизило время оформления заявок на кредиты. Количество пользователей системы составило 19 тысяч сотрудников Лето Банка и партнерских торговых организаций.
Благодаря гибкости решения и профессионализму команды АТ Консалтинг новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволил работать с CRM в любом браузере. Решением смогли пользоваться более 7 тысяч сотрудников банка и партнерских торговых организаций.