Реализованная функциональность позволила банку войти в федеральные крупные торговые сети, что положительно сказалось на развитии бизнеса банка. В апреле 2009 года были выданы первые потребительские кредиты.
Внедрение системы Siebel CRM позволило банку обеспечить запас производительности, позволяющий выдавать более 15 000 потребительских кредитов в день. Благодаря внедрению новой CRM-системы 157 отделений банка, 28 000 точек агентской сети, подразделения бэк-офиса и контакт-центр работают с централизованной базой данных клиентов, что позволяет соблюдать единые стандарты качества обслуживания и получать максимальную операционную эффективность.
В рамках проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы банка, как обеспечение потребительского кредитования в точках продаж, выдача банковских карт, оформление и обслуживание ссуд, ипотечных кредитов и автокредитов.
Внедрение Oracle Siebel CRM 8.0 в ОТП Банке (Россия) является одним из крупнейших CRM-проектов, реализованных в российском банке.
Количество сотрудников, одновременно использующих систему для поддержки операций в отделениях банка и точках продаж, составило около 30 000 пользователей.