В январе 2015 года А Т Консалтинг завершила проект по обновлению CRM-системы в ОТП Банке, обеспечив миграцию данных на новейшую платформу Oracle Siebel CRM 8.1.1.11. Благодаря передовому пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI-система отличалась возможностью работать во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств.
Обновленная CRM-система сохранила широкую функциональность и существенно улучшила эргономику интерфейса. Благодаря технологии Open User Interface она обеспечила доступ к современным возможностям настройки интерфейса и сняла ограничения по версии браузера.
Это позволило банку реализовать множество бизнес-идей в области потребительского кредитования и работы с агентской сетью. Кроме того, для установки новых версий CRM-системы больше не нужно было обновлять рабочие места агентов. Дальнейшие обновления могли устанавливаться централизованно, что было крайне важно при наличии большой агентской сети, использующей систему удаленно через интернет.
Было важно провести обновление максимально незаметно для пользователей системы. Специалисты А Т Консалтинг отслеживали все этапы работы как административно, так и с помощью специально разработанной тестовой метрики, которая позволяла получать отчет о ходе миграции. Уникальность проекта заключалась в том, что, несмотря на масштаб использования системы, удалось добиться прерывания сервиса лишь на несколько ночных часов. Фактически все сервисы банка продолжали работать в штатном режиме.