В условиях обострения конкурентной борьбы в секторе розничной, оптовой торговли и дистрибуции задачей первостепенной важности является построение оптимальной системы управления корпоративным информационным содержанием (Knowledge Management) – управление знаниями, полученными и постоянно приобретаемыми в ходе деятельности компании.
Управление знаниями означает формализацию данных и доступ к практическому опыту сотрудников, создание новых возможностей, способствующих совершенствованию деятельности и стимулирующих инновационное развитие. Задачи, которые необходимо решить за счет внедрения системы управления знаниями, – это прежде всего увеличение скорости обработки запросов и повышение качества обслуживания клиентов компании.
Помимо этого, нужно обеспечить возможность средствами контакт-центра компании обслуживать клиентов ряда сторонних компаний, возможность оперативного информирования сотрудников о продуктах и услугах, изменений в порядке и процедурах обслуживания клиентов и пр.