Управление маркетинговыми кампаниями
Стремительное развитие сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуг и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых.

Традиционно для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями и позволяющие организациям:
  • Определять целевую аудиторию и сегменты кампаний
  • Определять наиболее эффективные каналы коммуникаций с клиентами
  • Планировать наборы шагов и расписание запуска кампаний
  • Формировать и контролировать бюджет проводимых кампаний
  • Проводить тестовые кампании, отбирать наиболее успешные и переводить их в промышленные
  • Контролировать выполнение кампаний
  • Анализировать отклик и эффективность кампаний
Специалисты АТ Консалтинг предлагают компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями от ведущих мировых поставщиков: SAS, IBM, Oracle, Evam и др.