Стремительное развитие сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуг и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых.
Традиционно для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями и позволяющие организациям:
Определять целевую аудиторию и сегменты кампаний
Определять наиболее эффективные каналы коммуникаций с клиентами
Планировать наборы шагов и расписание запуска кампаний
Формировать и контролировать бюджет проводимых кампаний
Проводить тестовые кампании, отбирать наиболее успешные и переводить их в промышленные
Контролировать выполнение кампаний
Анализировать отклик и эффективность кампаний
Специалисты АТ Консалтинг предлагают компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями от ведущих мировых поставщиков: SAS, IBM, Oracle, Evam и др.