Проект был разбит на несколько этапов.
Этап 1 — построение базиса ХКАИ и решение приоритетных задач клиентской аналитики с построением витрины CRM, а также реализация финансово-управленческой отчетности. Первые результаты были получены уже в июне 2008-го, спустя полгода после старта проекта, — набор витрин CRM, то есть информация по всем клиентам, собранная из различных систем. Это дало возможность сегментировать данные, выделять группы клиентов, оформлять целевые предложения. В целом, реализация первого этапа позволила увеличить бизнес банка.
Этап 2 — построение финансово-управленческой отчетности. Было принято решение начать с наиболее значимых областей, таких как динамика и статистика заявок на кредиты, их выдача, привлечение средств вкладчиков, состояние кредитного портфеля и так далее.
Этап 3 — дальнейшее расширение информации, загружаемой из АБС и других источников, замещение оставшихся локальных систем отчетности и анализа информации хранилищем.