На первом этапе (август 2010 года) команда из сотрудников банка и специалистов АТ Консалтинг внедрила систему Oracle Siebel CRM, которая позволила построить комплексную корпоративную информационную среду, автоматизирующую как операции фронт-офиса (управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношениями с партнерами), так и некоторые операции бэк-офиса.
Установленная платформа была интегрирована со всеми системами банка: колл-центром, системой электронного документооборота, главной книгой, АБС, расчетным центром, а также БКИ, хранилищем данных, системой скоринга и пр.
На втором этапе (декабрь 2010 года) началась проработка процессов по автоматизации каналов продаж кредитных карточных продуктов. Для этого необходимо было провести доработки во фронтальной системе продаж и в процессах персонификации и идентификации клиентов, настроить скоринговые системы для расчета лимитов, наладить систему account manager для дальнейшего обслуживания клиентов и прочее.
В результате бизнес-инициатив банка были определены следующие каналы: продажа кредитных карт по базе POS-кредитов, продажа карт совместно с выдачей кредитов наличными и автокредитов, продажа по базам партнеров, продажа карт в филиальной сети банка, рассылка карт по почте и доставка курьером и прочее. Для каждого канала была разработана технологическая карта, согласован проект и проведена имплементация.