Информационная система полностью соответствовует требованиям федерального законодательства РФ и дала возможность жителям Екатеринбурга заказывать госуслуги в электронной форме и получать их в одном из МФЦ. Граждане смогли получать любую из 48 муниципальных услуг по направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование и другие. Для удобства посетителей была предусмотрена электронная очередь, позволяющая через электронный терминал получать талон, в котором указаны день, время, номер очереди и номер окна для обращения за услугой.
Система «Одно окно» позволила упростить и ускорить решение всех вопросов, возникавших в процессе работы у сотрудников МФЦ.
Система была интегрирована с основными элементами электронного правительства. В частности, интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволила отправлять документы заявителей из МФЦ в органы власти по защищенным каналам связи в электронном виде.