Услуги по построению решений на базе продуктов класса BPM (Business Process Monitoring), позволяющих контролировать бизнес-процессы онлайн в понятном заказчику формате (временные задержки выполнения операций, недополученная прибыль, количество затронутых клиентов и пр.), обеспечивающих возможности:
- Понятной и удобной визуализации бизнес-процессов, их состояний
- Анализа и поиска коренной причины нарушений работы бизнес-процесса
- Контроля KPI и SLA
- Корреляции и оценки взаимного влияния бизнес-процессов, а также их влияния (каждого либо в совокупности) на бизнес организации
Автоматизация процессов управления ИТ-услугами:
- Внедрение с нуля систем автоматизации управления ИТ-услугами на базе программного обеспечения ведущих мировых производителей. АТ Консалтинг реализует доступные и высокопроизводительные решения по автоматизации двенадцати наиболее востребованных процессов управления ИТ (согласно подходу ITSM)
- Доработка функциональности и настройка текущей системы автоматизации управления ИТ-услугами, включающая работы любой сложности по заданию заказчика, либо с использованием опыта АТ Консалтинг в решении подобных задач
- Интеграция текущей системы с другими важнейшими информационными системами (такими как корпоративная электронная почта, служба каталогов, IP-телефония, система электронного документооборота, система CRM, системы мониторинга и др.)
- Комплексный аудит систем автоматизации управления ИТ-услугами, выработка и реализация рекомендаций по оптимизации системы, ее производительности и доступности
- Разработка технических заданий, спецификаций, эксплуатационной и рабочей документации