Внедренная система была успешно интегрирована с основными информационными системами ПАО «ВымпелКом», связанными с обработкой информации о клиентах, например, с существующей биллинговой системой. С помощью системы ClarifyCRM были оптимизированы основные процессы обслуживания абонентов. В результате реализации проекта все региональные филиалы ПАО «ВымпелКом» смогли работать с централизованной московской базой Clarify CRM, в которой хранилась информация обо всех клиентах компании.
Таким образом, изменения коснулись 20 миллионов клиентов и более 1100 одновременных пользователей – сотрудников «ВымпелКома». Значительно повысилась оперативность обработки обращений клиентов за счет моментального предоставления оператору всех необходимых данных об обратившемся абоненте. В случае затруднения, система по ключевым словам давала оператору подсказки к ведению диалога с абонентом, что позволило значительно сократить продолжительность обслуживания каждого вызова.
Повысилась эффективность обработки претензий абонентов: весь путь обработки претензии регистрируется в системе, позволяя отслеживать и в дальнейшем оптимизировать затраты труда и времени на ее обработку.