Компания AT Консалтинг выступила партнером ПАО «ВымпелКом» в проекте обновления CRM-системы оператора. В ходе проекта специалисты AT Консалтинг проводили миграцию данных, интеграцию внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами оператора, миграцию и обучение пользователей, а также тестирование системы.
Новая CRM-система, непосредственное внедрение которой осуществлялось компаниями «ВымпелКом» и Amdocs, заметно упростила ключевые бизнес-процессы оператора, что позволило повысить эффективность работы сотрудников и сократить время обслуживания клиентов. Единая платформа дала возможность централизованно управлять услугами, продажами, качеством сервиса в масштабах всей компании для всех сегментов клиентов.
В системе обрабатываются обращения клиентов, происходят подключения новых абонентов, проводятся маркетинговые кампании. CRM установлена во всех центрах поддержки клиентов и собственных офисах «Билайн», а также в офисах «Ноу-Хау» в Москве. Централизованное решение охватывает более 15 000 пользователей 14 функциональных направлений в 8 часовых поясах.