Внедрение расширенной функциональности управления персоналом проводилось в два этапа в течение 2007–2008 годов. Такой подход позволил получить максимальный эффект для компании «ВымпелКом» за минимально возможные сроки.
На первом этапе (2007 год) была внедрена функциональность самообслуживания сотрудников, позволившая оптимизировать массовые процессы управления персоналом и существенно снизить нагрузку на отдел кадров. Данная функциональность предоставила сотрудникам и руководителям возможности самостоятельной работы с соответствующей личной и служебной информацией о сотрудниках компании. Помимо этого была внедрена расширенная функциональность по планированию и бюджетированию персонала, позволившая существенно сократить сроки подготовки планов по персоналу и бюджетов на персонал. Также на первом этапе проекта была внедрена функциональность выходного интервью сотрудников и ряд дополнительных отчетов по персоналу. Общее количество пользователей платформы самообслуживания составило более 15 000 человек.
На втором этапе проекта (2008 год) были реализованы более сложные блоки функциональности: Подбор персонала, Обучение персонала и связанный с ними документооборот.
Функциональность модуля Подбор персонала включала в себя полный цикл формирования потребности (интеграция со штатным расписанием и бюджетом на персонал) в персонале, согласование и утверждение заявки на персонал, контроль цикла подбора соответствующими участниками процесса.
Функциональность модуля Обучение персонала включала полный цикл управления обучением, начиная от формирования бюджета на обучение и контроля процесса , и заканчивая обратной связью. Данная функциональность также была интегрирована с платформой электронного обучения.
Функциональность электронного документооборота по управлению персоналом включала в себя управление заявками на командировки, на отпуск, на обучение, а также учет внешних сотрудников.
Данная функциональность была интегрирована с платформой самообслуживания сотрудников.