Надо отметить, что команда AT Консалтинг с самого начала ориентировалась на решение бизнес-задач «Телеком-Экспресса», а не просто выполняла условия договора. Успешный результат достигнут за счет удачной комбинации факторов.
Во-первых, отличное знание Oracle Siebel CRM специалистами AT Консалтинг позволило максимально быстро, за считаные дни, принять доработанную систему на поддержку. Во-вторых, наличие в AT Консалтинг инфраструктуры и опытной команды, в режиме 24/7 обеспечивающей эксплуатацию более 100 систем в шести странах, стало ключевым фактором при настройке мониторинга и обеспечения непрерывного отслеживания показателей работы CRM-системы в «Телеком-Экспрессе». И третий немаловажный фактор — сотрудники клиента, принимавшие активное участие на всех этапах и уровнях проекта.
Проект стартовал в начале 2010 года и был закончен в марте 2011 года. Самым продолжительным этапом было внедрение на первой из трех площадок компании — московской, поскольку в это время шло проектирование системы в целом. С остальными площадками было проще — внедрение велось по уже проторенному пути, основные вопросы были решены.