АТ Консалтинг предлагает телекоммуникационным компаниям полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению OSS-решений различной направленности на базе платформ ведущих мировых поставщиков, включая Oracle, TTI, IBM, Hewlett Packard, Amdocs, Cisco, Juniper:
Систем учета сетевых ресурсов (NRI)
Систем управления заказами на услуги (order management)
Систем мониторинга аварий и производительности
Систем управления сетевыми проблемами (trouble ticketing)
Систем end-2-end мониторинга клиентских сервисов
Развитие рынка телекоммуникаций предъявляет новые требования к программному обеспечению для операторов связи. Увеличение числа абонентов, растущая филиальная сеть, новые тарифные планы и виды услуг — факторы, подталкивающие к замене биллинговой системы на усовершенствованный аналог.
От функциональных и интеграционных возможностей биллинговой системы напрямую зависит качество обслуживания абонентов и возможности компании по расширению спектра предоставляемых услуг и в конечном счете прибыли. Кроме того, по результатам анализа поведения абонентов, полученных с помощью биллинговой системы, оператору легче принять обоснованные управленческие решения.
Накопленный АТ Консалтинг опыт показывает, что биллинговая система должна соответствовать следующим критериям:
Гибкость системы для работы на различных видах оборудования по необходимому количеству параметров настройки
Независимость прикладного программного обеспечения от типов сетей связи, на которых возможна реализация биллинговой системы
Удобство инсталляции и дальнейшей эксплуатации биллинговой системы по полноте и качеству технической и эксплуатационной документации
Качество интеграционных интерфейсов и структурированность данных для последующего анализа
АТ Консалтинг поможет заказчику сделать правильный выбор биллинговой системы, соответствующей текущим потребностям компании. Вместе с этим мы осуществим внедрение новой системы и обеспечим ее поддержку.
Развитие рынка телекоммуникаций предъявляет все более высокие требования к качеству оказания услуг, скорости вывода на рынок новых услуг и их себестоимости.
Сегодня как никогда высоки требования к OSS/BSS-системам оператора, обеспечивающим оказание услуг и обслуживание абонентов. От функциональности, надежности и гибкости этих систем во многом зависит успех оператора связи. При этом увеличение спектра оказываемых услуг и их конвергенция предъявляет особенно высокие требования к стеку BSS-приложений, в том числе таким ее функциям, как:
Биллинг
Абонентское обслуживание и управление взаимоотношениями с клиентами
Системы самообслуживания
Управление заказами
Продуктовый каталог и т. д.
АТ Консалтинг предлагает компаниям телекоммуникационного сектора полный комплекс консалтинговых услуг в области BSS-решений, в том числе:
Проведение конкурса на выбор BSS-решения
Внедрение и кастомизация промышленных BSS-решений
Сопровождение
Интеграция и разработка компонентов BSS-решения на заказ
Аудит информационных систем и бизнес-процессов, завершенных и идущих проектов внедрения
АТ Консалтинг предлагает компаниям телекоммуникационного сектора услуги по построению BSS-решений на базе продуктов ведущих мировых и российских поставщиков: Huawei, Amdocs, Comverse, Oracle, «Петер-Сервис», «Беркут» и т. д.
В зависимости от требований решение может быть реализовано на базе линейки продуктов одного поставщика программного обеспечения или компонентов от различных производителей.